Ремонт компьютеров в Москве и МО!


В ЧЕСТЬ ДНЯ РОЖДЕНИЯ
КОМПАНИИ!
 

50% СКИДКА НА ВСЮ ТЕХНИКУ 

Banner7

Обслуживание 1C


 

СОПРОВОЖДЕНИЕ ТИПОВЫХ РЕШЕНИЙ

Поддержка типовых решений 1С оказывается в рамках подписки на ежемесячное издание «Информационно-Технологическое Сопровождение «1С:Предприятие» (кратко – ИТС).
Вам могут понадобиться услуги нашей службы удаленной поддержки пользователей 1С.

 

СОПРОВОЖДЕНИЕ НЕТИПОВЫХ РЕШЕНИЙ

Стоимость сопровождения 1С для нетиповых решений всегда определяется индивидуально.
Этом учитывается множество факторов – насколько изменена конфигурация, какие услуги вам нужны, сколько человек работает с системой.

 

Мы разработали несколько вариантов договоров, которые позволяют сделать сотрудничество с нами максимально удобным.
Договора абонементного обслуживания – применяются, если вам требуется один и тот же набор услуг ежемесячно.
Договора календарного планирования – в рамках этих договоров состав, бюджет и сроки работ утверждаются ежемесячно и могут изменяться от ваших нужд. Чаще всего используется при развитии систем автоматизации.
Договор почасового обслуживания.

 

Причем в рамках каждого из этих договор мы можем работать как непосредственно на вашей территории так и удаленно.

 

Сопровождение программы 1С у пользователей ведется нами (в том числе) с помощью продукта «Монитор сопровождения», разработанной нами. Она позволяет вам контролировать своевременность , качество и затраты на наше обслуживание.